/** * */
ยินดีต้อนรับ, บุคคลทั่วไป
ชื่อผู้ใช้: รหัสผ่าน: จดจำข้อมูลการเข้าระบบ
This is the optional category header for the Suggestion Box.
  • หน้าที่:
  • 1

กระทู้: паронит маслобензостойкий , паронит безасбестовый - МЕГАСТО

паронит маслобензостойкий , паронит безасбестовый - МЕГАСТО 6 ปี 7 เดือน ที่ผ่านมา #30

  • ArmandoDenia
  • รูปประจำตัวของ ArmandoDenia
  • ออฟไลน์
  • Senior Boarder
  • จำนวนโพสต์: 59
  • พลังน้ำใจ: 0
"МЕГАСТО" предлагает паронит маслостойкий и паронит общего назначения по адакватным ценам.

http://megasto.com.ua.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/9be/9be3c3870b35ef8c8d13645f34dc6ad2.jpg?149305084873133

Доступные цены, широкий ассортимент.
Быстрая доставка по Украине!

Звоните, о цене договоримся !!!

Телефоны:
(04563) 46988
(067) 5044185
(067) 4617966
(050) 3020622
(093) 1896483

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Web: megasto.com.ua
09113, Украина, г. Белая Церковь, ул. Турчанинова 23
ООО "МЕГАСТО" - плательщик НДС









Всегда в наличии:

безасбестовый паронит
паронит это
паронит фото
паронит гост
паранит цена отзывы
паронит сертификат
из чего делают паронит
безасбестовый паронит купить
паронит состав
какую температуру выдерживает паронит


безасбестовый паронит купить Вопросы, касаемые эксплуатации мотоциклов, технических хитростей и способов ремонта байков (объявления о продаже техники запрещены). Модератор Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) красный герметик точно температурный, всё равно инструкцию по части приименения читать надо, я использую либо черный а где горячо краный можно собрать и без прокладки, но по технологии мажешешь герметик( но лучше обезжирить вначале) потом он 10мин. подсыхает и стыкуешь половинки прокладка имеет толщину. некоторые размеры движка подогнаны с расчетом на прокладку, т.е. без прокладки там никак. Как раз половинки картера - тот самый случай. Иначе будут проблемы с коробкой. Кстати, видел в каталоге автохимии вещь формирователь прокладок - тот же герметик, только более упругий после высыхания. Но , как уже сказал, это не для картера. красный герметик точно температурный, всё равно инструкцию по части приименения читать надо, я использую либо черный а где горячо краный можно собрать и без прокладки, но по технологии мажешешь герметик( но лучше обезжирить вначале) потом он 10мин. подсыхает и стыкуешь половинки У меня на мопеде долго небыло уплотнительного кольца между цилиндром и выхлопной трубой. Густо мазал красный герметик. Он от большой температуры каменеет! Превращается в подобие пластика, но не горит! прокладка имеет толщину. некоторые размеры движка подогнаны с расчетом на прокладку, т.е. без прокладки там никак. Как раз половинки картера - тот самый случай. Иначе будут проблемы с коробкой. Кстати, видел в каталоге автохимии вещь формирователь прокладок - тот же герметик, только более упругий после высыхания. Но , как уже сказал, это не для картера. технологические зазоры соблюдались в отечественном мотопроме, опять таки, у товарища табуретка, пусть и больших размеров(если не ошибаюсь), можно смело сажать на герметик, так как на всех вскрытых мною яп.аппаратах прокладки меж половинками картера не наблюдалось, просто идеально подогнанные половинки, следовательно и прокладка там не к чему, единствинный момент, изучить мануал, и сопрягаемые детали, что бы не было каких либо маслопроводящих каналов, и тому подобное.И герметик не мазать как на халяву , излишки могут поотрываться, и блуждать по картеру, пока не заблудят и не забьют какое либо важное отверстие.Итог - используй, но с умом. так как на всех вскрытых мною яп.аппаратах прокладки меж половинками картера не наблюдалось, просто идеально подогнанные половинки, следовательно и прокладка там не к чему спору нет: если изначально там ничего не было с самого завода - конечно, никакой прокладки там не надо (да и быть не может). то-о-онкий слой герметика, подождать 10 мин и складывать . но ТС не говорил, что это скут. если это мот, и там была прокладка, я бы крепко подумал, прежде чем собирать без прокладки... Это 50 кубовый мотак на коробе. Но движка 67 года... тогда не было никаких альтернатив и поэтому использовали прокладки... И герметик не мазать как на халяву , излишки могут поотрываться, и блуждать по картеру, пока не заблудят и не забьют какое либо важное отверстие. самое интересное что в современных японских авто двигателях собраных исключительно на герметике,этого самого герметика намазано как на халяву ну очень много и не отрываеся,а по теме тонкую плотную бумагу маслом пропитать и всё ,можно конечно и герметиком лучше всего locktite 5910 или5900 спору нет: если изначально там ничего не было с самого завода - конечно, никакой прокладки там не надо (да и быть не может). то-о-онкий слой герметика, подождать 10 мин и складывать . но ТС не говорил, что это скут. если это мот, и там была прокладка, я бы крепко подумал, прежде чем собирать без прокладки... регулировочные шайбы, на моторах типа ИП и ИЮ стояли - стоят на каретке, лечится просто , выправлением в нормальныю плоскость опорной пластины, и ты эт знаешь)))у Зэта мопед, о питисисти кубах, при вскрытие если не было прокландоса - ставь на герметик, и не парься, была - не хошь заморачиваццо - ставь на герметик, это япония, там всё иначе.Не веришь, привози ко мне мотор, поставлю на герметик - и бушь катаццо. тонкая плотная бумага - в качестве прокладочного материала советские мастера использовали прессшпан, мы иногда используем лоцманские карты Если есть возможность ставить прокладку, на старый дрыгатель=> однозначно лучший вариант. Если нет, то герметик, но не обычный красный, (эта зараза, имеет нехорошую тенденцию заниматься убийством моторов, засирая при этом масляные каналы как в самих блоках, так и в коленчатых валах, далее масляное голодание и ...стук-стук-стук) через час буду в гараже, дам название Permatex(а) с которым постоянно работаю при сборке. Щас просто не помню цифирь. Да, выше была сказана абсолютная правда про Локтайт 5910, но он не частый гость в наших магазинах. И ещё... ставить паронит (если на половинках нет коррозионных раковин) вовсе не обязательно. Если сам сможешь сотворить прокладку, раздобудь прокладочный картон. Этого будет вполне достаточно. регулировочные шайбы, на моторах типа ИП и ИЮ стояли - стоят на каретке, лечится просто , выправлением в нормальныю плоскость опорной пластины, и ты эт знаешь))) там , кажись, 2 комплекта шайб: один под упомянутой пластиной (у меня все эти шайбы прожевало - я их нафиг выкинул, выточил одну цельную толстую взамен и больше не вспоминаю), а второй, если я правильно помню, ставился на другом валу уже с другой стороны - со стороны правой крышки. прав ты, брат, прав, на юпаке точно не скажу как лечится, на на односьволке, пластину на стапеле выпрямляешь, и такая болезнь как вылет второй передачи - устраняется, это всё огрехи дкв 36- года, ))))на японских мопедах иначе всё, поверь)))




n55Xge3@laS

металлизированный паронит , паронит цена за кг - МЕГАСТО
паронит материал , паронит в листах - МЕГАСТО
паронит пон цена , паронит па - МЕГАСТО
где купить паронит , паронит состав - МЕГАСТО
паронит купить , купить паронит - МЕГАСТО

купить паронит
паронит общего назначения
паронит сертификат
паронит цена за кг
из чего делают паронит
паронит для прокладок
паронит пмб цена
паранит цена
безасбестовый паронит купить
паронит 1мм

паронит для прокладок купить , паронит что это такое - МЕГАСТО
паронит что это , паронит для прокладок купить - МЕГАСТО
листовой паронит , паронит листовой купить - МЕГАСТО
купить паронит , паронит общего назначения - МЕГАСТО
купить паронит , куплю паронит - МЕГАСТО
สมาชิกเท่านั้นที่มีสิทธิในการตั้งและตอบกระทู้
  • หน้าที่:
  • 1
เวลาที่ใช้ในการสร้างหน้าเว็บ: 0.443 วินาที