/** * */
ยินดีต้อนรับ, บุคคลทั่วไป
ชื่อผู้ใช้: รหัสผ่าน: จดจำข้อมูลการเข้าระบบ
This is the optional category header for the Suggestion Box.
  • หน้าที่:
  • 1

กระทู้: паронит купить , паронит листовой - МЕГАСТО

паронит купить , паронит листовой - МЕГАСТО 6 ปี 8 เดือน ที่ผ่านมา #18

  • ArmandoDenia
  • รูปประจำตัวของ ArmandoDenia
  • ออฟไลน์
  • Senior Boarder
  • จำนวนโพสต์: 59
  • พลังน้ำใจ: 0
"МЕГАСТО" предлагает паронит маслостойкий и паронит общего назначения по адакватным ценам.

http://megasto.com.ua.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/9be/9be3c3870b35ef8c8d13645f34dc6ad2.jpg?149305084873133

Доступные цены, широкий ассортимент.
Быстрая доставка по Украине!

Звоните, о цене договоримся !!!

Телефоны:
(04563) 46988
(067) 5044185
(067) 4617966
(050) 3020622
(093) 1896483

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Web: megasto.com.ua
09113, Украина, г. Белая Церковь, ул. Турчанинова 23
ООО "МЕГАСТО" - плательщик НДС









Всегда в наличии:

паронит пон цена
паронит для прокладок купить
паронит цена за кг
паронит пк
гост паронит
паронит 4мм
паронит свойства
купить паронит для прокладок
паронит что это такое
паронит 1мм


паронит пмб цена Мы - не японцы. Не знаю, стоит ли этим гордиться, но японцы не знакомы со словами дефицит , добывать , присобачить . Им не знакомы мучительные поиски нужной запчасти, а затем еще более мучительные поиски денег на эту запчасть. У них не было дефицитных 80-х и лихих 90-х . И они не знают, что это такое - получить зарплату шпалами или тушенкой, или принести зарплату за полгода домой в авоське - там было пару десятков миллионов карбованцев десятыми купюрами... Это я всё веду к тому, что японец никогда не будет делать то, что делаем мы. И он никогда не додумается применить в ремонте то, что применяем мы. Итак... Немного маленьких приемов ремонта дома: - Если вы грохнули обтекатели своего скутера, логичным будет их склеить. Я воспользовался советом однокурсника, подрабатывавшего летом в автосервисе, где и был подсмотрен этот прием. На пластик с двух сторон накладывается металлическая сетка (купить в хозтоварах) и вплавляется паяльником. Потом всё это шкурится, грунтуется, красится. Я модифицировал метод: склеил черепки суперклеем, вплавил сетку только с изнанки. Жаль паяльник таки погорел (40 ватт китайских явно маловато для такой работы), хотел укрепить таким макаром весь пластик, даже нетронутый. Чтобы крепче было. Вот так выглядел процесс: - Если у вас порвалась или потекла от старости прокладка, а достать ее негде (как у меня на Гиаре прокладка крышки вариатора). Есть 2 варианта, отличаются лишь материалом, из которого прокладка делается, сама технология идентична. Есть паронит и есть радиокартон. Паронит это асбестовая хрень, маслобензотермостойкая, выдерживает изрядный нагрев. Радиокартон тем хорош, что при попадании в масло, он разбухает, при этом масло практически не пропускает. Паронит применяют (инфа из инета, сам не пробовал!) для прокладки под цилиндр. Я применил его для прокладки под крышку вариатора. Для прокладки крышки редуктора паронит не подошел - масло подтекало, а сильно затягивать болты в дюрале стремно, можно срезать резьбу. А вот радиокартон для прокладки редуктора подошел отлично, ни капли не утекло. На фотках - неудачный опыт с прокладкой из паронита. Для получения рисунка подлежащих под прокладку частей, применил водоэмульсионную краску. Она тем хороша, что а) сохнет долго, б) смывается водой. Краской толстым слоем мажем кромки, на которых лежит (лежала) прокладка. Прикладываем лист материала, аккуратно прижимаем, чтобы хорошо прорисовалось. Снимаем. Кромки тут же чистим мокрой тряпкой. На материале краску сушим феном. Вырезаем. Стираем краску мокрой тряпкой (для радиокартона - слегка влажной, чтобы не промок водой). Ставим на место, подправляем мелкие неточности. - Пробило катушку зажигания. Или ее на ваш скутер просто нет. Если второй вариант - не беда, все катушки более-менее одинаковы, у соседа на хонде пал катушка от ямахи, и ездит без проблем. Хуже, если катушки нет и денег тоже нет. Или же проблема настигла вас вдали от магазина запчастей, а доехать-то надо... На любом блошином лотке , торгующем всякой китайской дребеденью, типа всё по 5 гривен , продается вот такая хреновина, электронная зажигалка для газа, на 1 (или 2) батарейках. Только не спутайте с пьезо! В нутрях у нее вот что: Видите? Эта черная хреновина - катушка. Цель у зажигалки одна, искрить. Как и у системы зажигания скутера. Просто извлекаем катушку из зажигалки, соединяем один из проводов в лаковой изоляции слева и черный провод слева (на катушке на фото), и вешаем их на землю . Красный провод удлиняем, причем надежно укутав изолентой, он идет к свече. Оставшийся провод в лаковой изоляции вешаем на импульсный провод от коммутатора (их там собственно два - земляной, обычно черного цвета, и импульсы, какого-либо другого цвета). Всё, проверяем на выкрученной свече, как работает наша самоделка, и вперед. Пару сотен кэмэ катушка прослужит (а может и дольше, еще не проверял - не наездил с ней столько). Вот так выглядит эта хрень на дырчике Ямаха Минт: - У вас сдох коммутатор? Не беда! Всего-то надо, термофен, отвертка, нож, плоскогубцы, терпение и твердые руки. Ну и трезвая голова Коммутатор залит резиновой дрянью. При 300 градусах она слегка воняет, не плавится, но становится мягкой, легко рвущейся и поддающейся резке. Вот так я очищал коммут на ямаху минт: К тому же, под ту же крышку вариатора удобнее всё-таки прокладка из паронита, ввиду частой инспекции состояния ремня, задолбаесся мазать герметиком А коммут - у меня проблема была банальна, плохая пайка и пробило один из диодов моста. А вообще, тут главное разобрать. Обычно летит тиристор, 2P4M, замена - ВТ136, ВТ137 с индексом не ниже 500(стоимость в районе 20 гривен). Один мой знакомый, когда у него полетел коммут на Гиаре, распилил его пополам ножовкой. А там коммут старый, 6+4 дырки (у меня 6), хрен где достанешь, и схемы проводки нет. А под заказ - около 100$. А так бы заменили копеечную деталь, и всего делов-то. портится на Гиаре - точнее, крышку не открывали давненько, видимо еще от японцев, и старая прокладка (прорезиненный картон или что-то такое) тупо рассыпалась. А новой в продаже нет - редкий зверь Гиар, на экспорт его не выпускали (и не выпускают, насколько я слышал), потому китаёзы запчастей под него не делают. Хорошо, что часть подходит от BW'S-а. А под заказ прокладку привезти японскую стоит аж 50$ - оно такое надо? Вот и пришлось заниматься творчеством на фото - Дио. Я ж написал - делал 2 прокладки. на Дио ее просто не было. А тратить 100 грн на набор прокладок... дешевле ведь радиокартон купить за 5 рубасов? еще из мелких наблюдений. Долго искал причину жуткой бензиновой вони от своей дио 27. За ночь в гараже так пропахивало, что после пары минут пребывания в нем башка болеть начинала. Проверил все соединения и прокладки топливной системы, поршневой, картера. Всё герметично, а вонь идет. Дело оказалось в силиконовом бензопроводе. Маслобензостойкий силикон, как продавец и заверил, не растворился и не разбух. Но чего не сказал сцуко продавец - так это то, что клятая резина сцуко пропускает запах! Силикон так провонял бензом, что, даже когда я его снял и промыл дважды водой, оставленный на ночь на лоджии, он провонял и ее, и комнату! теперь поставил обычный резиновый бензопровод, и запах исчез... Кстати под цилиндр там толщина определенная прокладки идет,сделаешь толстую тем хуже увеличишь камеру сгорания,уменьшится компресия и короче мопед будет хуже ехать, а продаются тоненькие ничем не хуже моно и самому сделать но естесно соблюдая ее толщину т.е. брать оч тонкий материал тот же паронит или картон под цилиндр - разница в толщине паронита и родной прокладки около 1мм. Относительно общего хода поршня - мелочь. Не сантиметровую же дуру туда пхать хм, ни копрессометр, ни тахометр, ни спидометр не выявили никаких отклонений в режиме работы - в пределах погрешности измерений естественно...




n55Xge3@laS

купить паронит для прокладок , паронит цена - МЕГАСТО
паронит 2мм , куплю паронит - МЕГАСТО
паронит характеристики , паронит цена за кг - МЕГАСТО
паронит сертификат , паронит пк - МЕГАСТО
паронит что это , паронит па - МЕГАСТО

прокладка паронит
гост на паронит
паронит состав
паронит пмб купить
паронит оптом
паронит плотность
паронит материал
паронит листовой гост
паронит армированный
паронит листовой цена

паронит характеристики , из чего делают паронит - МЕГАСТО
паронит 4мм , парон
паронит плотность , куплю паронит - МЕГАСТО
паронит температура , паронит вес - МЕГАСТО
паронит это , из чего делают паронит - МЕГАСТО
สมาชิกเท่านั้นที่มีสิทธิในการตั้งและตอบกระทู้
  • หน้าที่:
  • 1
เวลาที่ใช้ในการสร้างหน้าเว็บ: 0.486 วินาที